Фракталы

Подведите мышь к объектам на плакате, чтобы увидеть подробности. Щелкните мышью по кнопке «Исследовать», чтобы изучить фрактал подробнее. Щелкните мышью по ссылке «Читать», чтобы перейти на страницу с описанием фрактала. Не забудьте прочитать текст к плакату!

Если плакат не загружается, установите свежую версию Adobe Flash Player.

Исходная «печатная» версия плаката доступна в PDF-формате: скачайте файл среднего (2 Мб) или высокого качества (32 Мб).

Автор: Евгений Епифанов. Дизайн и иллюстрации: Константин Еременко. Флеш-версия, программирование: Александр Кук.

• neoxgeforce  | 06.02.2012 | 00:20 Ответить
    Обновите высокое разрешение.
  • iziekile izi  | 25.07.2014 | 14:36 Ответить
    Космологическая гипотеза 1.
    Наша вселенная представляет из себя некую пульсирующию субстанцию, с периодом пульсации 500-1000 миллиардов лет. Свет (любое излучение) "замкнут" этой пульсацией и, таким образом, не покидает пределов нашей вселенной и не нарушает энергетического баланса оной. По этой причине становится невозможным физическое (и визуальное в том числе) наблюдение нашей и соседних аналогичных вселенных. Более того, суб-частицы, (та самая, недостающая темная масса нашей вселенной, которую усиленно ищут) из которых состоит наша вселенная и из которых слагаются наши элементарные частицы, образуют своеобразный "мешок" (шар, сферу, локальное множество) в котором и происходят пульсации нашей вселенной и которые, возможно, и сами участвуют в этих пульсациях. По сути, наша вселенная представляет из себя черную дыру второго, или третьего, порядка. И период пульсаций в миллиарды лет - это "наши" года, наш отсчет времени. А для "внешнего наблюдателя" этот период может быть и меньше секунды. Более того, вполне возможно, что для внешнего наблюдателя мы, вообще, виртуальность! Даже и не пульсирующая, а просто виртуальность!
    Кстати, чуть не забыл, "в следующей пульсации" наш мир будет состоять из антивещества! Но, вот ирония судьбы, никто, "в следующей пульсации", этого факта не оценит!