Журнал «Квантик»

Ежемесячный иллюстрированный журнал для любознательных школьников самого разного возраста, издается с 2012 года. На его страницах вы найдете занимательные рассказы и задачи по математике, физике, лингвистике, биологии, химии...

Хотите узнать, какое живое существо на Земле самое тяжёлое, как доказать теорему Пифагора с помощью ножниц, куда смотрит месяц, что такое вероятность, почему облака снизу плоские, как нагреть песок без огня и электроприборов, бывает ли абсолютно стойкий шифр — и многое-многое другое? Тогда читайте журнал «Квантик»!

Примеры статей и информация о подписке и продаже есть на сайте журнала. О новостях «Квантика» можно узнавать из группы ВКонтакте и Живого журнала. Подписка на электронную версию.

В Москве «Квантик» можно купить в магазине «Математическая книга» в здании Московского центра непрерывного математического образования (МЦНМО) по адресу: Большой Власьевский пер., д. 11 (карта проезда). Магазин работает ежедневно с 11:00 до 20:00 кроме воскресенья. Телефон для справок: 8 (495) 745-80-31. Контактный e-mail: biblio@mccme.ru.

Онлайн-кружок «Квантика».