15.01.2014
Среда 
Конкурсы

Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского 2013–2014 года


Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского 2013–2014 года

Учредители Конкурса:
Министерство образования и науки Российской Федерации;
Неправительственный экологический фонд им. В. И. Вернадского;
Общероссийское общественное Движение творческих педагогов «Исследователь»;
Департамент образования города Москвы;
Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества;
Лицей № 1553 «Лицей на Донской».

Направления:

Естественнонаучное направление:

  • Астрономия и Физика атмосферы (Space Science and Atmosphere Physics) — астрономия, науки о планетах, космонавтика, физика атмосферы.
  • Науки о Земле (Earth Science) — геология, география, минералогия, ландшафтоведение, метеорология, климатология и др.
  • Науки о водоемах (Water reservoirs Science) — гидрология, лимнология, гидрография, океанология, гидробиология и т. д.
  • Ботаника (Botany) — изучение жизни растений, ботаника, геоботаника, агрономия, лесоведение, лихенология, бриология и др.
  • Зоология беспозвоночных (Zoology of the Invertebrata) — изучение беспозвоночных животных: гельминтология, малакология, арахнология, энтомология, экология и этология беспозвоночных и др.
  • Зоология позвоночных (Zoology of the Vertebrata) — изучение позвоночных животных: ихтиология, герпетология, орнитология, териология, экология и этология позвоночных животных и др.
  • Загрязнение сред обитания (Study of Pollution) — источники загрязнения сред обитания (вода, почва, воздух, в том числе в городах) и их контроль.
  • Микробиология, клеточная биология и физиология растений (Microbiology, Cell Biology, Plant Physiology) — бактериология, протозоология, микология, альгология (микроскопических водорослей), клеточная биология, физиология растений и др.
  • Радиоэкология и инженерная экология (Radio and Engeneering Ecology).
  • Фармакология, биотехнология и пищевая химия (Pharmacology, Biotechnology, and Food Chemistry).
  • Агробиология, агрохимия, защита растений (Agricultural Biology and Chemistry, Plant Protection).
  • Медицина и Физиология человека (Medicine and Human Physiology) — анатомия и физиология человека, фундаментальная и прикладная медицина.
  • Химия (Chemistry) — неорганическая, органическая, физическая; химические технологии; химические исследования.
  • Физика (Physics)- экспериментальные работы в области проблем физики.
  • Математика и информатика (Mathematics and Informatics) — новые способы решения теоретических и прикладных задач в различных областях математики.

Гуманитарное направление:

  • Народная культура (Traditional Culture) — фольклористика и этнография, история и культура российских деревень, диалектология и ономастика.
  • Человек в современном мире (The Individual in the Modern World) — экологическая психология, социальная психология, этнопсихология, психология личности, психология индивидуальных различий, когнитивная психология, возрастная психология, психология жизненного пути.
  • Психофизиология и здоровье человека (Physiological Psychology and Human Health) — психофизиология человека, гигиена, здоровый образ жизни.
  • Образование: история и современность (Education: Yesterday and Today) — история образования, образовательных учреждений, учительства и ученичества; современная педагогика и дидактика.
  • Искусство и литература ( Fine Art and Literature) — подсекции: «Литературоведение» ( Literary Criticism), «Искусствоведение» (Art Criticism).
  • Философия и культурология (Philosophy and Cultural Studies).
  • Лингвистика. Язык в современном мире (Linguistics).
  • История науки (History of Science).
  • История: человек и событие (History: People and Events).
  • Экономика, социология и право (Economics, Social Studies, Law).
  • Региональное краеведение (Regional Studies).
  • Религия вчера и сегодня (Religion: Yesterday and Today).
  • Археология (Archeology).

Конкурс проводится в 2 тура:

  • I тур — заочный. Прием работ до 15 января 2014 года. Экспертиза представленных в Оргкомитет работ.
    Экспертиза представленных в Оргкомитет работ, а также проведение региональных конференций Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского.
  • II тур — очный. 8–12 апреля 2014 года. Всероссийские юношеские чтения им. В. И. Вернадского. Участие по результатам I тура, а также по результатам региональных конференций Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского.
    Победители II тура Конкурса награждаются дипломами организаций-учредителей, подарками.

На конкурсе учреждаются отдельные номинации:

  • за лучшую работу, представленную сельской школой;
  • за лучшее междисциплинарное исследование;
  • за лучший стенд;
  • за лучший доклад;
  • лучшее представление исследования;
  • самый юный участник;
  • лучшая коллекция;
  • лучшее экспериментальное исследование;
  • лучшее полевое исследование;
  • лучшее архивное исследование;
  • лучшая работа по мнению комиссии участников;
  • самая активная работа на секции;
  • за изучение социально значимых объектов;
  • за лучшую работу в области проблем устойчивого развития (Неправительственный экологический Фонд им. В.И.Вернадского)
  • за лучшее исследование на особо охраняемой природной территории (Эколого-просветительский Центр «Заповедники»);
  • памяти Галины Георгиевны Кученёвой (Калининградское областное отделение ООД «Исследователь») для работ в области экологии.
    и другие.

Работы подаются непосредственно через сайт конкурса после прохождения регистрации.

Крайний срок регистрации на сайте и представления работ (и если необходимо, приложения к работе): 15 января 2014 года.

Сайт конкурса


0
Написать комментарий

    Элементы

    © 2005–2025 «Элементы»