Международная группа генетиков и психологов на выборке из более чем 6000 пар выяснила, какие факторы определяют высокую наследуемость результатов экзаменов, сдаваемых английскими учениками после окончания средней школы. Оказалось, что в наследуемость результатов экзаменов вносит вклад не только общий интеллект, но и многие другие признаки, формирование которых также существенно зависит от генов. Это означает, что врожденные особенности более важны для достижения успехов в учебе, чем принято считать.
Три естественнонаучных премии 2014 года получили американо-британский нейрофизиолог Джон О'Киф и его коллеги из Норвегии Мэй-Бритт Мозер и Эдвард Мозер — «за открытие клеток навигационной системы мозга», японские физики Исаму Акасаки, Хироси Амано и Сюдзи Накамура — «за изобретение эффективных голубых светоизлучающих диодов», а также американцы Уильям Мёрнер и Эрик Бетциг и немец Штефан Хелль — «за разработку флуоресцентной микроскопии сверхвысокого разрешения».