Вооружение: одна 30-мм пушка M230 Chain Gun с 1200 патронами. Боевая нагрузка — 771 кг на 4 узлах подвески: 16 (4 × 4) ПТУР AGM-114 Hellfire или 4 ПУ М260 или LAU-61/A c 19 × 70-мм НУР, 4 УР «воздух-воздух» AIM-92 Stinger или их комбинации.
АН-64А, по мнению экспертов НАТО, является наиболее совершенным из всех боевых вертолетов, состоящих на вооружении стран альянса. Он создан для борьбы с танками противника в условиях высокой насыщенности поля боя средствами войсковой ПВО. Возложенные на него задачи «Апач» может выполнять в сложных метеорологических условиях, условиях плохой видимости, днем и ночью. По мнению специалистов, «Апач» — вертолет XXI века. Он обладает хорошей маневренностью, высокой скоростью полета. Его конструкция рассчитана на перегрузки от –1,5 до +3,5 g. Двигатели оборудованы специальным устройством, рассеивающим струю и снижающим температуру выхлопа, что уменьшает вероятность поражения вертолета ракетами с инфракрасной головкой наведения. Лопасти несущего винта имеют обшивку слоистой конструкции из стали и композиционных материалов. Применены принципиально новые решения при креплении лопастей к втулке винта. Лопасть сохраняет работоспособность при попадании пуль калибра 12,7 мм. Шасси — неубирающееся, что значительно увеличило полезную нагрузку вертолета. На АН-64А установлен X-образный рулевой винт, который намного эффективнее обычного. «Апач» оснащен современным радиоэлектронным оборудованием. Впервые на боевом вертолете установлена нашлемная система целеуказания, позволяющая управлять стрелковым и ракетным вооружением движением головы.
Вертолет АН-64А имеет следующее вооружение: противотанковые управляемые ракеты «Хеллфайр» с лазерной системой наведения, автоматическую пушку Хьюз Н230А-1 «Chaingun», установленную между основными стойками шасси, контейнеры с неуправляемыми авиационными ракетами. Использование двух независимых гидросистем, бронированной кабины и наиболее важных систем и участков планера, а также применение топливных баков специальной формы и конструкции позволило разработчикам создать машину, способную выполнить боевую задачу и вернуться на базу после попадания в вертолет снарядов калибра 23 мм.
С 1985 года в США начались разработки нового вертолета АН-64В «Апач Браво», который имеет больший размах крыла и двигатели увеличенной мощности. Модификация включает замену электронного оборудования. В комплект вертолета входит нож для перерезания высоковольтных проводов. АН-64А «Апач» хорошо зарекомендовал себя во время войны в Ираке (1991 год). В настоящее время компанией «Макдоннелл-Дуглас» производится новая модель вертолета AH-64D, получившая название «Лонгбоу Апач». AH-64D оборудован более современной системой управления вооружением, обеспечивающей ведение прицельной стрельбы с больших дистанций.




AH-64 Apache McDonnell Douglas (США) 1984 г.
Известен тем, что:
в настоящее время это самый совершенный боевой вертолет.