В США первым дирижаблем жесткой конструкции был дирижабль ВМС США «Шенандоа» (ZR-1) с металлическим корпусом, который имел такую же (но несколько более удлиненную) форму, как германские цеппелины периода Первой мировой войны. Затем появились дирижабли «Акрон» и «Макон».
«Акрон» и «Макон» были построены корпорацией «Гудиер–Цеппелин». Они использовали гелий в качестве несущего газа и имели ряд новшеств в своей конструкции.
Главная кабина управления размещалась под корпусом в передней части дирижабля. Внутри корпуса этих гигантских дирижаблей был предусмотрен встроенный самолетный ангар с раздвижным полом. В ангаре можно было разместить пять специальных самолетов. Самолет заправлялся топливом и затем с помощью круговой подвесной монорельсовой дороги перемещался на трапецию, которая опускала его вниз для осуществления взлета и поднимала на борт дирижабля после возвращения.
Эти дирижабли могли швартоваться к стационарной или перевозимой на гусеничном тягаче мачте.
Дирижабль «Макон» имел крейсерскую скорость 136 км/ч при дальности полета 16 000 км. Общий вес дирижабля составлял 200 тонн при полезной нагрузке 90 т. В запасе еще оставалось 15 т динамической подъемной силы, которую можно было использовать для компенсации веса ледяной корки или других непредвиденных нагрузок. Эти дирижабли имели отличную маневренность и могли осуществить разворот с радиусом, который лишь в четыре раза превышал их длину.
Далее: Гибель «Гинденбурга» 6 мая 1937 года. Цеппелин LZ 129 «Гинденбург» (Германия), 1936 г.




«Акрон» (USS Akron, ZRS-4), на фото, 1931 г. и «Макон» (USS Macon, ZRS-5), 1933 г.
Известен тем, что:
их судьба, как и судьба всех крупных дирижаблей, построенных в 30-е годы XX века, оказалась трагической. «Акрон» и «Макон» погибли при схожих обстоятельствах: сильный ветер и резкий поворот привел к разрушению хвостовой части и падению.