Проект 11. Колесо с откидывающимися грузами
Идея изобретателя: Идея основана на применении колеса с неуравновешенными грузами. К краям колеса прикреплены откидные палочки с грузами на концах. При всяком положении колеса грузы на правой стороне будут откинуты дальше от центра, нежели на левой; эта половина, следовательно, должна перетягивать левую и тем самым заставлять колесо вращаться. Значит, колесо будет вращаться вечно, по крайней мере, до тех пор, пока не перетрется ось.
Почему двигатель не работает: Грузы на правой стороне всегда дальше от центра, однако неизбежно такое положение колеса, при котором число этих грузов меньше, чем на левой. Тогда система уравновешивается — следовательно, колесо не будет вращаться, а, сделав несколько качаний, остановится.
Далее: Проект 12. Установка инженера Потапова
4
Показать комментарии (4)
Свернуть комментарии (4)
-
Самый вероятный "вечный двигатель". Надо только чуть-чуть подумать. Он совсем несложный. Подсказка: все гениальное-просто.
Ответить
-
А что ,если грузики сделать железными,и справа-сверху подвесить магнит?
Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=7bSMh3c-mCU&feature=related
как тогда это явление понимать оно крутится
Ответить
Всех вам Мирских благ. Ветряные поля, многокилометровые
солнечные батареи, а не лучше если эти поля с сель хоз
продукцией. Не получается в открытом грунте, то много
километровые поля теплиц на гидропонике, подойти с умом
и воду можно подвести. А для любителей дешёвой электроэнергии
предлагаю вам без топливную силовую установку, на само подпитке
40\50\10%%. Модель одна, модификаций много. (Есть и другие
схемы силовых установок!!!!!).
Два ряда опорных стоек; на первом ряду устанавливаются грузы,
подобно гиревым часам, на втором цельный вал с разными шкивами,
для получения разной скорости вращения, через редуктор
увеличения подключить генератор. Над грузами устанавливаются
электродвигатели, один из них всегда должен быть в подъёме в
начальную позицию. Вся эта установка вращает генератор, 40%
вырабатываемой энергии поступает на работу электродвигателей
и зависит от потребления двигателей, веса грузов, от
производительности генератора. Частникам от 20 квт,
производственные до бесконечности, но в разумных рамках и
размерах. Контроль переключения кнопочный (механический) и
автоматический, - через реле времени, третий фактор
контроля - человек. Успехов вам.
Ответить
Написать комментарий