Проект 11. Колесо с откидывающимися грузами

Проект 11. Колесо с откидывающимися грузами

Идея изобретателя: Идея основана на применении колеса с неуравновешенными грузами. К краям колеса прикреплены откидные палочки с грузами на концах. При всяком положении колеса грузы на правой стороне будут откинуты дальше от центра, нежели на левой; эта половина, следовательно, должна перетягивать левую и тем самым заставлять колесо вращаться. Значит, колесо будет вращаться вечно, по крайней мере, до тех пор, пока не перетрется ось.

Почему двигатель не работает: Грузы на правой стороне всегда дальше от центра, однако неизбежно такое положение колеса, при котором число этих грузов меньше, чем на левой. Тогда система уравновешивается — следовательно, колесо не будет вращаться, а, сделав несколько качаний, остановится.

Далее: Проект 12. Установка инженера Потапова


4
Показать комментарии (4)
Свернуть комментарии (4)

  • 19650131  | 22.02.2009 | 01:42 Ответить
    Самый вероятный "вечный двигатель". Надо только чуть-чуть подумать. Он совсем несложный. Подсказка: все гениальное-просто.
    Ответить
    • denipruso > 19650131 | 17.10.2011 | 12:36 Ответить
      А что ,если грузики сделать железными,и справа-сверху подвесить магнит?
      Ответить
  • Leok75  | 16.02.2011 | 11:54 Ответить
    http://www.youtube.com/watch?v=7bSMh3c-mCU&feature=related

    как тогда это явление понимать оно крутится
    Ответить
  • v.kolya.a  | 17.02.2023 | 10:53 Ответить
    Всех вам Мирских благ. Ветряные поля, многокилометровые
    солнечные батареи, а не лучше если эти поля с сель хоз
    продукцией. Не получается в открытом грунте, то много
    километровые поля теплиц на гидропонике, подойти с умом
    и воду можно подвести. А для любителей дешёвой электроэнергии
    предлагаю вам без топливную силовую установку, на само подпитке
    40\50\10%%. Модель одна, модификаций много. (Есть и другие
    схемы силовых установок!!!!!).
    Два ряда опорных стоек; на первом ряду устанавливаются грузы,
    подобно гиревым часам, на втором цельный вал с разными шкивами,
    для получения разной скорости вращения, через редуктор
    увеличения подключить генератор. Над грузами устанавливаются
    электродвигатели, один из них всегда должен быть в подъёме в
    начальную позицию. Вся эта установка вращает генератор, 40%
    вырабатываемой энергии поступает на работу электродвигателей
    и зависит от потребления двигателей, веса грузов, от
    производительности генератора. Частникам от 20 квт,
    производственные до бесконечности, но в разумных рамках и
    размерах. Контроль переключения кнопочный (механический) и
    автоматический, - через реле времени, третий фактор
    контроля - человек. Успехов вам.
    Ответить
Написать комментарий
Элементы

© 2005–2025 «Элементы»