МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 27 июля 2006 г. N 195
С целью организации в Минобрнауки России и подведомственных федеральных агентствах работы с федеральными целевыми программами приказываю:
1. Утвердить:
Порядок организации в Минобрнауки России и подведомственных федеральных агентствах работы с федеральными целевыми программами (далее - Порядок) (Приложение N 1);
Перечень департаментов Минобрнауки России, ответственных за координацию, контроль и реализацию федеральных целевых программ, государственным заказчиком-координатором которых является Минобрнауки России, а государственными заказчиками - Рособразование и Роснаука (Приложение N 2);
Перечень департаментов Минобрнауки России, принимающих участие в формировании и реализации федеральных целевых программ (подпрограмм), государственными заказчиками-координаторами которых являются иные федеральные органы исполнительной власти, а государственными заказчиками - Рособразование и Роснаука (Приложение N 3);
схему направления документов, поступающих в Минобрнауки России и содержащих вопросы по федеральным целевым программам (Приложение N 4).
2. Департаментам Минобрнауки России и федеральным агентствам, находящимся в ведении Минобрнауки России, принять Порядок к руководству и исполнению при организации работы с федеральными целевыми программами.
3. Признать утратившим силу Приказ Минобрнауки России от 8 апреля 2005 г. N 108 "Об организации в Минобрнауки России и подведомственных федеральных агентствах работы с федеральными целевыми программами".
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Свинаренко А.Г.
Министр
А.ФУРСЕНКО
Утвержден
Приказом
Минобрнауки России
от 27 июля 2006 г. N 195
1. Минобрнауки России осуществляет нормативно-правовое регулирование, координацию и контроль в установленной сфере деятельности находящихся в его ведении федеральных агентств по федеральным целевым программам. В рамках настоящего Порядка под федеральными целевыми программами понимаются федеральные, федеральные целевые, федеральные целевые научно-технические, межгосударственные целевые программы (далее - федеральные целевые программы). Федеральные целевые программы могут включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы.
Организация работы с федеральными целевыми программами в Минобрнауки России (далее - Министерство) и подведомственных федеральных агентствах (далее - федеральные агентства) осуществляется департаментами Министерства и федеральными агентствами, ответственными за координацию, контроль и реализацию федеральных целевых программ или принимающими участие в формировании и реализации федеральных целевых программ в части проектов и программных мероприятий в сфере образования, молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей, науки и инноваций, государственными заказчиками-координаторами которых являются иные федеральные органы исполнительной власти.
2. Департаменты Министерства и федеральные агентства в работе с федеральными целевыми программами руководствуются:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральными законами от 13 декабря 1994 г. N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", от 20 июля 1995 г. N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации", от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
Постановлениями Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", от 11 октября 2001 г. N 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета";
иными нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
3. Департаменты Министерства, ответственные и принимающие участие в работе с федеральными целевыми программами:
подготавливают совместно с федеральными агентствами и вносят в установленном порядке в Правительство Российской Федерации согласованные с Минэкономразвития России, Минфином России, Минюстом России и заинтересованными федеральными органами исполнительной власти проекты нормативных правовых актов о разработке, утверждении, изменении и дополнении федеральных целевых программ и их концепций в сфере образования, молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей, науки и инноваций;
разрабатывают ведомственные нормативные правовые акты, необходимые для реализации федеральных целевых программ (подпрограмм);
определяют совместно с федеральными агентствами перечень программных мероприятий к проектам формируемых федеральных целевых программ (подпрограмм), перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга результатов и хода реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) в целом на весь период и по годам;
подготавливают ежегодно совместно с федеральными агентствами уточненные целевые индикаторы и показатели реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) на соответствующий год, в том числе с разбивкой по кварталам;
рассматривают предложения федеральных органов исполнительной власти о программной разработке научно-технических проблем гражданского назначения в сфере образования, молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей, науки и инноваций, включаемых в федеральные целевые программы и концепции в соответствии с требованиями раздела "IV. Экспертиза и оценка целевой программы" Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594;
подготавливают в установленном порядке совместно с федеральными агентствами предложения по финансированию расходов инвестиционного характера в части федеральных целевых программ (подпрограмм) (государственные капитальные вложения, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, прочие расходы) на период разработки перспективного финансового плана Российской Федерации;
подготавливают совместно с федеральными агентствами предложения (с обоснованиями) о продлении не более чем на один год срока реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) либо о досрочном завершении их реализации для внесения в Минэкономразвития России и Минфин России;
согласовывают с Департаментом экономики и финансов проекты нормативных правовых актов по разрабатываемым федеральным целевым программам и их концепциям, содержащим разделы или работы научно-исследовательского и опытно-конструкторского характера, а также мероприятия по вопросам образования, молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей, науки и инноваций;
обеспечивают деятельность координационных и совещательных органов, создаваемых в целях контроля и оптимизации управления федеральными целевыми программами (подпрограммами), осуществления согласованных действий, предварительного рассмотрения вопросов и подготовки предложений;
согласовывают с Департаментом экономики и финансов перечень направлений и проектов, выполняемых в рамках действующих федеральных целевых программ (подпрограмм), в части совершенствования финансово-экономических механизмов и правовых вопросов;
осуществляют координацию работы федеральных агентств по подготовке, обеспечению согласования и представления в Департамент экономики и финансов для дальнейшего направления в установленные сроки следующих материалов:
ежегодных бюджетных заявок по федеральным целевым программам (подпрограммам), указанным в Приложениях N 2 и N 3;
ежемесячного мониторинга результатов реализации федеральных целевых программ, указанных в Приложении N 2, по установленным Минэкономразвития России формам;
ежеквартальной статистической отчетности по формам федерального государственного статистического наблюдения N 1-ФП "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных целевых программ" и N 1-ФП (индикаторы) "Сведения о целевых индикаторах и показателях реализации федеральных целевых программ (подпрограмм)", утвержденным постановлениями Росстата, по федеральным целевым программам, указанным в Приложении N 2;
ежеквартальных отчетов о ходе выполнения федеральных целевых программ, указанных в Приложении N 2, по разработанным Минэкономразвития России формам и схемам;
ежегодных докладов о ходе реализации федеральных целевых программ, указанных в Приложении N 2, и эффективности использования финансовых средств по разработанным Минэкономразвития России формам и схемам в срок до 25 января текущего года;
итоговых докладов о выполнении федеральных целевых программ, указанных в Приложении N 2, срок реализации которых завершается в отчетном году, и эффективности использования финансовых средств за весь период их реализации по разработанным Минэкономразвития России формам и схемам в срок до 23 февраля текущего года;
осуществляют совместно с федеральными агентствами подготовку материалов для рассмотрения вопросов реализации и итогов выполнения федеральных целевых программ (подпрограмм) на заседаниях коллегии Министерства;
подготавливают совместно с федеральными агентствами справочную и аналитическую информацию о разработке и реализации федеральных целевых программ (подпрограмм).
4. Департамент экономики и финансов:
формирует ежегодно при подготовке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и проекта федерального бюджета на очередной финансовый год на основе предложений департаментов Министерства и федеральных агентств бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральных целевых программ (подпрограмм), указанных в Приложениях N 2 и N 3, и представляет их в устанавливаемые Правительством Российской Федерации сроки в Минэкономразвития России и иные федеральные органы исполнительной власти, являющиеся государственными заказчиками-координаторами федеральных целевых программ, в реализации которых участвуют Министерство и федеральные агентства;
вносит ежегодно совместно с департаментами Министерства в установленные сроки в Минэкономразвития России предложения по включению федеральных целевых программ, в реализации которых участвуют Министерство и федеральные агентства, в проект перечня федеральных целевых программ, предлагаемых к финансированию из федерального бюджета на очередной финансовый год;
подготавливает в установленном порядке совместно с департаментами Министерства и федеральными агентствами предложения по финансированию расходов инвестиционного характера в части федеральных целевых программ (подпрограмм) (государственные капитальные вложения, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, прочие расходы) на период разработки перспективного финансового плана Российской Федерации для представления в Минэкономразвития России;
при разработке проекта федерального бюджета на очередной финансовый год в установленные сроки формирует предельные объемы бюджетных обязательств на государственные капитальные вложения, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, прочие расходы для доведения их до департаментов Министерства, федеральных агентств - государственных заказчиков федеральных целевых программ (подпрограмм);
анализирует ход реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) и подготавливает совместно с департаментами Министерства предложения о совершенствовании порядка их разработки и реализации;
согласовывает перечень направлений и проектов, выполняемых в рамках действующих федеральных целевых программ (подпрограмм), в части совершенствования финансово-экономических механизмов и правовых вопросов;
осуществляет сбор и представление до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, ежемесячной информации о реализации федеральных целевых программ, указанных в Приложении N 2, по установленным формам в Минэкономразвития России;
осуществляет сбор и представление в установленные сроки статистической отчетности, в том числе:
ежеквартально на 45-й день после отчетного периода в Государственный межрегиональный центр Росстата (ГМЦ Росстата) по форме N 1-ФП "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных целевых программ" по федеральным целевым программам, указанным в Приложении N 2;
ежеквартально на 35-й день после отчетного периода в ГМЦ Росстата по форме N 1-ФП (индикаторы) "Сведения о целевых индикаторах и показателях реализации федеральных целевых программ (подпрограмм)" по федеральным целевым программам, указанным в Приложении N 2;
организует в установленном порядке работу по согласованию с Минэкономразвития России и Минфином России уточненных целевых индикаторов и показателей реализации федеральных целевых программ, указанных в Приложении N 2;
представляет ежеквартально в Минэкономразвития России отчеты о ходе выполнения федеральных целевых программ, указанных в Приложении N 2, по разработанным Минэкономразвития России формам и схемам;
подготавливает ежегодно совместно с департаментами Министерства и федеральными агентствами доклады о ходе реализации федеральных целевых программ, указанных в Приложении N 2, и эффективности использования финансовых средств по установленным формам и схемам и представляет их в срок до 1 февраля текущего года в Минэкономразвития России и Минфин России;
подготавливает совместно с департаментами Министерства и федеральными агентствами итоговые доклады о выполнении федеральных целевых программ, указанных в Приложении N 2, срок реализации которых завершается в отчетном году, и эффективности использования финансовых средств за весь период их реализации, по установленным Минэкономразвития России формам и схемам и представляет их в срок до 1 марта текущего года в Правительство Российской Федерации, Минэкономразвития России и Минфин России;
подготавливает предложения о включении в перспективный финансовый план принимаемых обязательств по федеральным целевым программам (подпрограммам) в рамках среднесрочного финансового планирования в сфере образования, молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей, науки и инноваций;
согласовывает совместно с департаментами Министерства и федеральными агентствами проекты нормативных правовых актов о разработке, утверждении, изменении и дополнении федеральных целевых программ и их концепций.
5. Федеральные агентства, осуществляющие функции государственных заказчиков федеральных целевых программ (подпрограмм):
подготавливают ежегодно при разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и проекта федерального бюджета на очередной год бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральных целевых программ (подпрограмм) и направляют их в установленном порядке по федеральным целевым программам, указанным в Приложении N 2, в соответствующие департаменты Министерства, а по федеральным целевым программам (подпрограммам), указанным в Приложении N 3, - государственным заказчикам-координаторам;
подготавливают предложения в проекты нормативных правовых актов о разработке, утверждении, изменении и дополнении федеральных целевых программ и их концепций в сфере образования, молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей, науки и инноваций и направляют их в соответствующие департаменты Министерства;
подготавливают в установленном порядке предложения по финансированию расходов инвестиционного характера в части федеральных целевых программ (подпрограмм) (государственные капитальные вложения, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, прочие расходы) на период разработки перспективного финансового плана Российской Федерации;
обеспечивают эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию федеральных целевых программ (подпрограмм), определяют механизмы и технологии выполнения мероприятий и проектов;
определяют совместно с соответствующими департаментами Министерства перечень программных мероприятий к проектам формируемых федеральных целевых программ (подпрограмм), перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга результатов и хода реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) в целом на весь период и по годам;
подготавливают ежегодно совместно с соответствующими департаментами Министерства уточненные целевые индикаторы и показатели реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) на соответствующий год, в том числе с разбивкой по кварталам;
заключают в установленном порядке государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности;
организуют внедрение информационных технологий, обеспечивают размещение в сети Интернет материалов о ходе и результатах реализации федеральных целевых программ (подпрограмм), финансировании мероприятий, привлеченных внебюджетных ресурсах, условиях участия инвесторов, проведении конкурсов и их победителях;
проводят экспертные проверки хода реализации мероприятий федеральных целевых программ (подпрограмм) и о результатах ежегодно в установленные сроки докладывают в соответствующие департаменты Министерства и Минэкономразвития России;
организуют сбор и систематизацию аналитической информации о реализации программных мероприятий, в том числе в региональном разрезе, с объемами финансирования за счет всех источников;
осуществляют мониторинг результатов и хода реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) по установленным Минэкономразвития России формам и представляют его ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, по федеральным целевым программам, указанным в Приложении N 2, - в соответствующие департаменты Министерства, а по федеральным целевым программам (подпрограммам), указанным в Приложении N 3, - государственным заказчикам-координаторам;
организуют сбор и представление в установленные сроки статистической отчетности, в том числе:
ежеквартально на 40-й день после отчетного периода по форме N 1-ФП "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных целевых программ" по федеральным целевым программам, указанным в Приложении N 2, в соответствующие департаменты Министерства, в Департамент экономики и финансов и в ГМЦ Росстата, а по федеральным целевым программам (подпрограммам), указанным в Приложении N 3, государственным заказчикам-координаторам и в ГМЦ Росстата;
ежеквартально на 35-й день после отчетного периода по форме N 1-ФП (индикаторы) "Сведения о целевых индикаторах и показателях реализации федеральных целевых программ (подпрограмм)", в ГМЦ Росстата по федеральным целевым программам, указанным в Приложениях N 2 и N 3, а копии отчетов в соответствующие департаменты Министерства и Департамент экономики и финансов;
подготавливают ежегодно и представляют в соответствующие департаменты Министерства предложения по уточнению целевых индикаторов и показателей реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) на соответствующий год, в том числе с разбивкой по кварталам;
подготавливают ежеквартальные отчеты о ходе выполнения федеральных целевых программ (подпрограмм) по разработанным Минэкономразвития России формам и схемам и направляют их на 15 день после отчетного периода:
в соответствующие департаменты Министерства - по федеральным целевым программам, указанным в Приложении N 2, для дальнейшего направления в Департамент экономики и финансов и представления в Минэкономразвития России;
иным федеральным органам исполнительной власти, являющимся государственными заказчиками-координаторами федеральных целевых программ (подпрограмм), указанных в Приложении N 3, в реализации которых участвуют Министерство и федеральные агентства, копии - в соответствующие департаменты Министерства;
представляют ежегодно в срок до 22 января текущего года доклады о ходе реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) и эффективности использования финансовых средств по разработанным Минэкономразвития России формам и схемам:
в соответствующие департаменты Министерства - по федеральным целевым программам, указанным в Приложении N 2, для дальнейшего направления в Департамент экономики и финансов и представления докладов в Минэкономразвития России и Минфин России;
иным федеральным органам исполнительной власти, являющимся государственными заказчиками-координаторами федеральных целевых программ (подпрограмм), указанных в Приложении N 3, в реализации которых участвуют Министерство и федеральные агентства, копии - в соответствующие департаменты Министерства;
подготавливают в срок до 22 февраля текущего года итоговые доклады о выполнении федеральных целевых программ (подпрограмм), срок реализации которых завершается в отчетном году, и эффективности использования финансовых средств за весь период их реализации по разработанным Минэкономразвития России формам и схемам и направляют:
в соответствующие департаменты Министерства - по федеральным целевым программам, указанным в Приложении N 2, для дальнейшего направления их в Департамент экономики и финансов и представления в Правительство Российской Федерации, Минэкономразвития России и Минфин России;
иным федеральным органам исполнительной власти, являющимся государственными заказчиками-координаторами федеральных целевых программ (подпрограмм), указанных в Приложении N 3, в реализации которых участвуют федеральные агентства, копии докладов - в соответствующие департаменты Министерства;
представляют при необходимости государственному заказчику-координатору предложения о продлении не более чем на один год срока реализации федеральных целевых программ либо о досрочном завершении их реализации;
подготавливают предложения о передаче на договорной основе соответствующим организациям выполнения части функций государственного заказчика на условиях, предусматриваемых нормативными правовыми актами.
Утвержден
Приказом
Минобрнауки России
от 27 июля 2006 г. N 195
+----------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦Государственные¦ Наименование ¦ ¦п/п¦ федеральных ¦ заказчики ¦ департаментов ¦ ¦ ¦целевых программ¦ ¦ ¦ +---+----------------+---------------+---------------------------¦ ¦1 ¦Федеральная ¦Федеральное ¦Департамент государственной¦ ¦ ¦целевая ¦агентство по ¦политики в образовании ¦ ¦ ¦программа ¦образованию ¦(ответственный) ¦ ¦ ¦развития ¦Федеральное ¦Департамент экономики и ¦ ¦ ¦образования на ¦агентство ¦финансов (ответственный за ¦ ¦ ¦2006 - 2010 годы¦по науке ¦координацию работ в части ¦ ¦ ¦ ¦и инновациям ¦совершенствования финансо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦во-экономических механизмов¦ ¦ ¦ ¦ ¦в сфере образования и пра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вовых вопросов, государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венных капитальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вложений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики, воспи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тания и социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно-технической и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инновационной политики ¦ +---+----------------+---------------+---------------------------¦ ¦2 ¦"Русский язык ¦Федеральное ¦Департамент государственной¦ ¦ ¦(2006 - 2010 ¦агентство по ¦политики в образовании ¦ ¦ ¦годы)" ¦образованию ¦(ответственный) ¦ ¦ ¦ ¦Федеральное ¦Департамент государственной¦ ¦ ¦ ¦агентство ¦научно-технической и ¦ ¦ ¦ ¦по науке ¦инновационной политики ¦ ¦ ¦ ¦и инновациям ¦ ¦ +---+----------------+---------------+---------------------------¦ ¦3 ¦"Исследования и ¦Федеральное ¦Департамент государственной¦ ¦ ¦разработки по ¦агентство по ¦научно-технической и ¦ ¦ ¦приоритетным ¦науке и ¦инновационной политики ¦ ¦ ¦направлениям ¦инновациям ¦(ответственный) ¦ ¦ ¦развития науки и¦Федеральное ¦Департамент экономики и ¦ ¦ ¦техники" на ¦агентство по ¦финансов (ответственный за ¦ ¦ ¦2002 - 2006 годы¦образованию ¦координацию работ в части ¦ ¦ ¦ ¦Соисполнители: ¦совершенствования ¦ ¦ ¦ ¦Роспотребнад- ¦финансово-экономических ¦ ¦ ¦ ¦зор, Росатом, ¦механизмов и правовых ¦ ¦ ¦ ¦Роспром, Рос- ¦вопросов, государственных ¦ ¦ ¦ ¦техрегулиро- ¦капитальных вложений) ¦ ¦ ¦ ¦вание, МГУ им. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦М.В. Ломоносова¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+
Утвержден
Приказом
Минобрнауки России
от 27 июля 2006 г. N 195
+--------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦Государ- ¦Государст- ¦Наименование департаментов¦ ¦п/п¦федеральных целевых ¦ственный ¦венный ¦ ¦ ¦ ¦ программ ¦заказчик-¦заказчик ¦ ¦ ¦ ¦ (подпрограмм) ¦координа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тор ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+------------+--------------------------¦ ¦1 ¦"Дети России" на ¦Минздрав-¦Федеральное ¦Департамент государствен- ¦ ¦ ¦2003 - 2006 годы ¦соцраз- ¦агентство по¦ной молодежной политики, ¦ ¦ ¦подпрограмма ¦вития ¦образованию ¦воспитания и социальной ¦ ¦ ¦"Здоровый ребенок" ¦России ¦ ¦защиты детей ¦ ¦ ¦подпрограмма ¦ ¦ ¦(ответственный) ¦ ¦ ¦"Одаренные дети" ¦ ¦ ¦Департамент государствен- ¦ ¦ ¦подпрограмма "Дети- ¦ ¦ ¦ной политики в образовании¦ ¦ ¦сироты" ¦ ¦ ¦(соисполнитель по подпрог-¦ ¦ ¦подпрограмма "Дети- ¦ ¦ ¦рамме "Одаренные дети") ¦ ¦ ¦инвалиды" ¦ ¦ ¦Департамент экономики и ¦ ¦ ¦подпрограмма ¦ ¦ ¦финансов (ответственный за¦ ¦ ¦"Профилактика ¦ ¦ ¦координацию работ в части ¦ ¦ ¦безнадзорности и ¦ ¦ ¦государственных капиталь- ¦ ¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ных вложений по подпро- ¦ ¦ ¦несовершеннолетних" ¦ ¦ ¦грамме "Дети-сироты") ¦ +---+--------------------+---------+------------+--------------------------¦ ¦2 ¦"Комплексные меры ¦ФСКН ¦Федеральное ¦Департамент государствен- ¦ ¦ ¦противодействия ¦России ¦агентство по¦ной молодежной политики, ¦ ¦ ¦злоупотреблению ¦ ¦образованию ¦воспитания и социальной ¦ ¦ ¦наркотиками и их ¦ ¦ ¦защиты детей ¦ ¦ ¦незаконному обороту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 2005 - 2009 годы"¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+------------+--------------------------¦ ¦3 ¦"Жилище" на ¦Минрегион¦Федеральное ¦Департамент государствен- ¦ ¦ ¦2002 - 2010 годы ¦России ¦агентство по¦ной молодежной политики, ¦ ¦ ¦подпрограмма ¦ ¦образованию ¦воспитания и социальной ¦ ¦ ¦"Обеспечение жильем ¦ ¦(ГРБС) ¦защиты детей ¦ ¦ ¦молодых семей" ¦ ¦Федеральное ¦Департамент государствен- ¦ ¦ ¦мероприятия по ¦ ¦агентство по¦ной научно-технической и ¦ ¦ ¦обеспечению жильем ¦ ¦науке и ин- ¦инновационной политики ¦ ¦ ¦отдельных категорий ¦ ¦новациям ¦Департамент экономики и ¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦(ГРБС) ¦финансов (ответственный за¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российская ¦координацию работ в части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦академия на-¦государственных капиталь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ук (РАН), ¦ных вложений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сибирское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РАН, Ураль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ское отделе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние РАН, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дальневос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦точное отде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ление РАН ¦ ¦ +---+--------------------+---------+------------+--------------------------¦ ¦4 ¦"Электронная Россия ¦Минин- ¦Федеральное ¦Департамент государствен- ¦ ¦ ¦(2002 - 2010 годы)" ¦формсвязи¦агентство по¦ной научно-технической и ¦ ¦ ¦ ¦России ¦науке и ¦инновационной политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инновациям ¦(ответственный) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральное ¦Департамент управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агентство по¦делами и государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованию ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент государствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной политики в образовании¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент государствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной молодежной политики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитания и социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент экономики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансов (ответственный за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦координацию работ в части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных капиталь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных вложений) ¦ +---+--------------------+---------+------------+--------------------------¦ ¦5 ¦"Национальная ¦Минпром- ¦Федеральное ¦Департамент государствен- ¦ ¦ ¦технологическая ¦энерго ¦агентство по¦ной научно-технической и ¦ ¦ ¦база" на 2002 - 2006¦России ¦науке и ¦инновационной политики ¦ ¦ ¦годы ¦ ¦инновациям ¦(ответственный) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральное ¦Департамент экономики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агентство по¦финансов (ответственный за¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованию ¦координацию работ в части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных капиталь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных вложений) ¦ +---+--------------------+---------+------------+--------------------------¦ ¦6 ¦"Мировой океан" ¦Минэко- ¦Федеральное ¦Департамент государствен- ¦ ¦ ¦подпрограмма ¦номраз- ¦агентство по¦ной научно-технической и ¦ ¦ ¦"Исследование ¦вития ¦науке и ¦инновационной политики ¦ ¦ ¦природы Мирового ¦России ¦инновациям ¦ ¦ ¦ ¦океана" ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+------------+--------------------------¦ ¦7 ¦"Повышение ¦МВД ¦Федеральное ¦Департамент государствен- ¦ ¦ ¦безопасности ¦России ¦агентство по¦ной молодежной политики, ¦ ¦ ¦дорожного движения в¦ ¦образованию ¦воспитания и социальной ¦ ¦ ¦2006 - 2012 годах" ¦ ¦ ¦защиты детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент экономики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансов (ответственный за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦координацию работ в части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных капиталь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных вложений) ¦ +---+--------------------+---------+------------+--------------------------¦ ¦8 ¦"Развитие физической¦Росспорт ¦Федеральное ¦Департамент государствен- ¦ ¦ ¦культуры и спорта в ¦ ¦агентство по¦ной молодежной политики, ¦ ¦ ¦Российской Федерации¦ ¦образованию ¦воспитания и социальной ¦ ¦ ¦на 2006 - 2015 годы"¦ ¦ ¦защиты детей ¦ +---+--------------------+---------+------------+--------------------------¦ ¦9 ¦"Социальное ¦Минсель- ¦Федеральное ¦Департамент государствен- ¦ ¦ ¦развитие села ¦хоз ¦агентство по¦ной политики в образовании¦ ¦ ¦до 2010 года" ¦России ¦образованию ¦ ¦ +---+--------------------+---------+------------+--------------------------¦ ¦10 ¦"Восстановление ¦Минрегион¦Федеральное ¦Департамент государствен- ¦ ¦ ¦экономики и ¦России ¦агентство по¦ной политики в образовании¦ ¦ ¦социальной сферы ¦ ¦образованию ¦Департамент экономики и ¦ ¦ ¦Чеченской Республики¦ ¦Соисполни- ¦финансов (ответственный за¦ ¦ ¦(2002 год и ¦ ¦тель: ¦координацию работ в части ¦ ¦ ¦последующие годы)" ¦ ¦Российская ¦государственных капиталь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦академия ¦ных вложений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наук ¦ ¦ +---+--------------------+---------+------------+--------------------------¦ ¦11 ¦"Экономическое и ¦Минрегион¦Федеральное ¦Департамент государствен- ¦ ¦ ¦социальное развитие ¦России ¦агентство по¦ной политики в образовании¦ ¦ ¦Дальнего Востока и ¦ ¦науке и ¦Департамент экономики и ¦ ¦ ¦Забайкалья на ¦ ¦инновациям ¦финансов (ответственный за¦ ¦ ¦1996 - 2005 и до ¦ ¦(ГРБС) ¦координацию работ в части ¦ ¦ ¦2010 года" ¦ ¦Федеральное ¦государственных капиталь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агентство по¦ных вложений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инновациям ¦ ¦ +---+--------------------+---------+------------+--------------------------¦ ¦12 ¦"Юг России" ¦Минрегион¦Федеральное ¦Департамент государствен- ¦ ¦ ¦ ¦России ¦агентство по¦ной политики в образовании¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованию ¦Департамент экономики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансов (ответственный за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦координацию работ в части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных капиталь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных вложений) ¦ +---+--------------------+---------+------------+--------------------------¦ ¦13 ¦Федеральная целевая ¦Минрегион¦Федеральное ¦Департамент государствен- ¦ ¦ ¦программа развития ¦России ¦агентство по¦ной политики в образовании¦ ¦ ¦Калининградской ¦ ¦образованию ¦Департамент экономики и ¦ ¦ ¦области на период до¦ ¦(ГРБС) ¦финансов (ответственный за¦ ¦ ¦2010 года ¦ ¦ ¦координацию работ в части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных капиталь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных вложений) ¦ +---+--------------------+---------+------------+--------------------------¦ ¦14 ¦"Социально- ¦Минрегион¦Федеральное ¦Департамент государствен- ¦ ¦ ¦экономическое ¦России ¦агентство по¦ной политики в образовании¦ ¦ ¦развитие Республики ¦ ¦образованию ¦Департамент экономики и ¦ ¦ ¦Башкортостан до ¦ ¦ ¦финансов (ответственный за¦ ¦ ¦2006 года" ¦ ¦ ¦координацию работ в части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных капиталь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных вложений) ¦ +--------------------------------------------------------------------------+
Утверждена
Приказом
Минобрнауки России
от 27 июля 2006 г. N 195
+----------------------------------------------------------------+ ¦N¦ Содержание входящих документов ¦ Адресат ¦ +-+--------------------------------+-----------------------------¦ ¦1¦Вопросы, предусмотренные в ¦Департаменты Министерства (в ¦ ¦ ¦пунктах 3 - 4 Порядка, утверж- ¦соответствии с утвержденными ¦ ¦ ¦денного настоящим Приказом ¦настоящим Приказом перечнями)¦ +-+--------------------------------+-----------------------------¦ ¦2¦Вопросы, предусмотренные в ¦Федеральные агентства (в ¦ ¦ ¦пункте 5 Порядка, утвержденного ¦соответствии с утвержденными ¦ ¦ ¦настоящим Приказом ¦настоящим Приказом перечнями)¦ +-+--------------------------------+-----------------------------¦ ¦3¦По федеральным целевым програм- ¦ ¦ ¦ ¦мам, не указанным в утвержденных¦ ¦ ¦ ¦настоящим Приказом перечнях: ¦ ¦ ¦ ¦ вопросы, связанные с реализаци-¦Департамент государственной ¦ ¦ ¦ей и разработкой нормативных ¦научно-технической и ¦ ¦ ¦правовых актов в установленной ¦инновационной политики ¦ ¦ ¦сфере деятельности по мероприя- ¦ ¦ ¦ ¦тиям научно-исследовательского и¦ ¦ ¦ ¦опытно-конструкторского характе-¦ ¦ ¦ ¦ра ¦ ¦ ¦ ¦ вопросы, связанные с реализаци-¦Департамент государственной ¦ ¦ ¦ей и разработкой нормативных ¦политики в образовании ¦ ¦ ¦правовых актов в области образо-¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ вопросы, связанные с реализаци-¦Департамент государственной ¦ ¦ ¦ей и разработкой нормативных ¦молодежной политики, ¦ ¦ ¦правовых актов в области моло- ¦воспитания и социальной ¦ ¦ ¦дежной политики, воспитания, ¦защиты детей ¦ ¦ ¦профилактики безнадзорности, ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений, наркомании и ¦ ¦ ¦ ¦социальной защиты детей ¦ ¦ ¦ ¦ вопросы, связанные с реализа- ¦Департамент международного ¦ ¦ ¦цией и разработкой нормативных ¦сотрудничества в образовании ¦ ¦ ¦правовых актов международного ¦и науке ¦ ¦ ¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ вопросы по участию в реализации¦Федеральное агентство по ¦ ¦ ¦федеральных целевых программ по ¦науке и инновациям ¦ ¦ ¦проведению фундаментальных, ¦ ¦ ¦ ¦прикладных научных исследований ¦ ¦ ¦ ¦и разработок, научно-исследова- ¦ ¦ ¦ ¦тельских и опытно-конструкторс- ¦ ¦ ¦ ¦ких работ ¦ ¦ ¦ ¦ вопросы по участию в реализации¦Федеральное агентство по ¦ ¦ ¦федеральных целевых программ в ¦образованию ¦ ¦ ¦области образования, молодежной ¦ ¦ ¦ ¦политики, воспитания, профилак- ¦ ¦ ¦ ¦тики безнадзорности, правонару- ¦ ¦ ¦ ¦шений, наркомании и социальной ¦ ¦ ¦ ¦защиты детей ¦ ¦ +-+--------------------------------+-----------------------------¦ ¦4¦Вопросы, находящиеся в компетен-¦Департамент экономики и ¦ ¦ ¦ции нескольких департаментов Ми-¦финансов ¦ ¦ ¦нистерства и требующие обобщения¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+
Обновление раздела прекращено в 2014 году. Версии законов могут не быть актуальными.




